Корзина
Нет отзывов, добавить
ООО Научно-Технический Центр «ИНТЕРПРОМ»
+74722402159
+7
472
240-21-59

ПРИВОД МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА КПМ-02А

  ПРИВОД МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА КПМ-02А

Цену уточняйте

Под заказ
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (472) 240-21-59 многоканалный
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (472) 240-21-59, многоканалный
    • Контактное лицо:
      Сергей Калюжный
    • Адрес:
      г. Белгород, ул.Победы 69, Белгород, Белгородская область, 30800, Россия
    • Email:
      interrusprom@gmail.com
ПРИВОД МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА КПМ-02А
Под заказ
  • +7 показать номер +7 (472) 240-21-59 многоканалный
Перезвоните мне

Объект применения

Ан-140

Назначение

перемещение закрылков и предкрылков крыла объекта с фиксацией их в заданном положении

1. Основной режим

 

1.1. Частота вращения выходного вала привода при перепаде давления на штуцерах «напор»-«слив», 14 МПа (140кгс/см2) и расходе 4,5+0,3л/мин, 1с (1мин)

3,5 - 4,5 
(210-270)

1.2. Расход рабочей жидкости при оборотах по п.1.1, см3/с (л/мин)

75+5, (4.5+0.3)

1.3. Момент, развиваемый приводом при заторможенном вале и перепаде давления на штуцерах «напор-слив» 14 МПа (140 кгс/см2), не более

35Н*м 
(3,5 кгс*м)

1.4. Растормаживание гидротормоза и начало движения выходного вала при давлении в напорной магистрали, МПа (кгс/см2), не более

8,0   (80)

1.5. Инерционный выбег выходного вала после снятия управляющего сигнала, оборотов, не более

1,0

1.6. Ток, коммутируемый микропереключателем гидротормоза, А

0,001 - 0,5

1.7. Температура рабочей жидкости: - диапазон рабочих температур, °С
- диапазон предельных температур, °С

минус 20 ...+80 
минус 60 ...+100

2. Резервный режим

 

2.1. Диапазон напряжений питания привода, В 
       При аварийных режимах питания, ГОСТ 19705-81, привод должен сохранять работоспособность при снижении напряжения до 18 В;

24 - 29,4

2.2.Частота вращения выходного вала при токе потребления 2А,  с-1 (мин-1.)

0,67  (40)

2.3. Эксплуатационный момент на валу привода,  Н*м, (кгс*м), не более

32, (3,2)

2.4. Предельный момент на валу привода,  Н*м, (кгс*м), не более

45,  (4,5)

2.5. Потребляемый электродвигателем ток, при нагрузке по п.2.4, А, не более

10

2.6. Максимальная нагрузка на выходном валу привода, удерживаемая тормозами при давлении в сливной магистрали 1,47 МПа (15 кгс/см2) и отключенном электродвигателе, Н*м, (кгс*м)

42-45,(4,2-4,5)

3.   Рабочая жидкость, 
Класс чистоты рабочей жидкости по ГОСТ 17216-71 
Номинальная тонкость фильтрации, мкм

АМГ - 10 

16

4.   Принцип действия привода в основном режиме   - гидромеханический,  
в резервном                -  электромеханический 
Схема управления приводом                                        -  электродистанционная 
Схема действия привода                                                -  реверсивная

 

5. Направление вращения вала привода правое ( по часовой стрелке) при виде на торец вала со стороны электродвигателя, соответствует выпуску закрылков.

6. Рабочий ход выходного вала ( 103 - 2) оборота

  • Цена: Цену уточняйте
Меню
ГП "НИИ "Шторм" г.Одесса182
+7
472
240-21-59
многоканалный
30800 Россия Белгородская область Белгород г. Белгород, ул.Победы 69
ООО Научно-Технический Центр «ИНТЕРПРОМ»
Сергей Калюжный
Карта